[Rebelle]

Доброго времени суток!
Прошу Вас зайти под своим логином, либо зарегистрироваться на форуме.

[Rebelle]

Tera online

Мы в проектах:

Форум


Механика создания гильдии в Revelation (обязательные взносы всё же необходимы)

Поделиться
avatar
Besponiki

Сообщения : 16
Очки : 37
Дата регистрации : 2016-08-29
Возраст : 39
Откуда : Люберцы

Механика создания гильдии в Revelation (обязательные взносы всё же необходимы)

Сообщение автор Besponiki в Вт Сен 06, 2016 1:33 am

Создание гильдии



1.1. Требования к создающему:
1. Уровень Персонажа 20+
2. 150 000 Свитков в кармане
3. Название Гильдии
ВАЖНО!!!  Важно помнить, что если в гильдию не вступит 10 человек и более, то в течении 72 часов гильдия будет распущена. При принудительном расформировании гильдии, средства, затраченные на её создание, не будут возвращены!
Поздравляем! Теперь мы получили огромную головную боль и кучу плюшек!

1.2. Описание вкладок в окне гильдии (чем управляем):  
1.2.1. Логин гильдии, информация (название, ресурсы, описание и т.п.)
1.2.2. Список участников
1.2.3. Управления постройками Клан Холла
1.2.4. Навыки гильдии
1.2.5. Запись Гильдии на осады (Неточная информация, посмотрим на ЗБТ)
1.2.6. (Пока неизвестно что это, посмотрим на ЗБТ)


2. Начальные постройки и их функции

Начальный КХ (Клан Холл) включает в себя всего две постройки: Дворец и Таверну.  
Дворец - самое главное сооружение в нашем Клан Холле, без которого другие постройки не смогут развиваться и давать вам больше бонусов.
Таверна – вторая по значимости постройка после дворца.

2.1. Дворец.
Уровнем Дворца ограничены другие постройки. Другими словами - пока не улучшишь Дворец - не сможешь прокачать другие постройки до более высоких уровней. Но это ещё не всё - чтобы поднять уровень Дворца требуется построить определённое количество зданий. Они ускоряют набор опыта у Дворца. При заполнении полоски опыта и соблюдении всех условий повышения можно улучшить.

Для получения второго уровня нам необходимо потратить 10000 вклада (свитков). Затем дождаться заполнения шкалы опыта Дворца.
Для получения третьего уровня нам потребуется специальная книжка
Такие книжки можно получить, объединив определённое количество свитков. Свитки получаем за специальные задания.

2.2. Таверна  

В таверне можно нанимать рабочих, отправлять их на добычу ресурсов или на службу.
Чтобы нанять работника нужно пройти три этапа:
1. Необходимо выбрать желаемого работника, сидящего в таверне за обеденным столом,
2. Присесть к нему за столик и угостить недорогим обедом (за 300 свитков),
3. Открыть меню работника и нажать на кнопку пригласить.

Выполнено! Теперь наш рабочий числится в списке готовых вступить на службу гильдии работников, нанять его можно у Хозяина таверны — вот в  

ВАЖНО!!! После того как мы наняли работников, они будут требовать оплаты своих услуг. Так что будьте внимательны и вовремя пополняйте казну свитками, иначе в скором времени ваша казна опустеет (что будет, если казна опустеет ещё не проверено, но желательно этого и не знать).
Не забываем, что количество рабочих не даёт нам гарантии того, что КХ будет развиваться очень качественно и быстро, ведь залогом успеха развития вашей гильдии являются прямые руки офицеров и коллектив, готовый помогать в строительстве и улучшении КХ.

2.3. Работники Таверны:  

Работников можно отправлять на добычу ресурсов и службу.
Служба позволяет передавать бонусы от навыков и характеристик работника постройке, в которую его отправили.
Отправка на службу очень похожа на добычу ресурсов. Работников так же можно отправить на строительство зданий.
Но учитывайте, что работники ограничены полосой энергии, которая тратиться на выполняемую работу. Не пугайтесь, восполнить энергию можно – нужно отправить работника на отдых в таверну и через какое-то время (максимум сутки) энергия восполняется и работник снова готов к подвигам!

Каждый работник уникален и имеет свои характеристики:

Они улучшаются при повышении уровня (его можно получить только упорно работая). С повышением уровня работника повышаются не только его характеристики, но и появляются случайные навыки, которые дают бонусы строительству, служению или добыче.

3. Взносы и плюшки

3.1. Взносы лирическое отступление:
Вас приняли в гильдию, замечательно! Первый шаг к осуществлению цели - быть самым сильным - достигнут.
Гильдия поможет вам во всем, начиная от банального кача, где вы, доверившись другу, будете просто ковырять палочкой песок или отрывать у мух крылышки, заканчивая прохождением топ хард данжа, где вы просто будете бегать рядышком с танком, путаться под ногами у хила и получать люлей от тру дамажников.
А так же согильдийцы могут вас взять на PVP замес и тогда любой из новичков отхватит там по полной программе.
А чтобы не выгнали из гильдии и дальше позволяли сидеть у соратников на шее, необходимо делать хоть какой-то вклад в эту компанию добрых людей.
Увы, в гильдию вносятся не все ресурсы. А только определенные.
Они выдаются по квестам или же фармятся самостоятельно.

3.2. Плюшки

За старание и своевременную АППлату Вы получите:

Супер бафы (в другом месте не дадут)!
У каждой гильдии есть (если она прокачана как следует - минимум 2-3 лвл), есть возможность приобрести полезные бафы (прибавки к характеристикам, скорость, откат ресалок и прочее).
Бафы выдает симпатичный молодой НПС, одиноко стоящий на островке.
Рулетка крутится за очки, которые вы наработали в ги квестами.
Есть возможность улучшить полученный баф, продлить его, а так же совместить с другим и получить совершенно новый (например на полетку или увеличенный шанс дропа облачных сертификатов с мобов)

Прокачивание F- скиллов ( на тренировочной арене возле обсерватории)

Доступ на гильдийные ивенты, за которые вы будете получать весьма сладкие плюшки( от токенов для обмена до заточек и ресов для топ крафта +купоны,голд,репутация). К тому же, есть ивенты на которых согильдийцы попадают за разные фракции(стороны) и можно вдоволь посражаться с вашими соратниками. В прайм тайм на одном участке карты обычно встречаются более 200 игроков.

- Хорошо организованные гильдии смогут забирать за весьма малое время рейд-боссов. Респаун у них 3 часа. Ресаются сразу 3 в разных локациях. Суть в том что дроп уходит тому рейду – кто первый заагрил, либо передамажил конкурентов. С РБ падают камни для экипировки, свитки для топ крафта, центральная стигма под класс в ваш стигмат, голды, и еще много чего интересного. Количество конкурирующих игроков может достигать несколько сотен на каждом РБ, и тут как раз и нужно будет входить PK-режим чтобы отбить босса для своей гильдии.

Участие в осадах. В территории мира есть 9 территорий и 3 замка. С помощью них вы сможете поднять уровень ваших построек, получите прирост по ресурсам для гильдии, сможете в последствии выучить новые гильдейские бафы, получите свиток для входа на верхние уровни Машинариума, ресурсы для крафта и эксповые итемы. За эти территории идут ожесточенные бои, и да, тут нет "бесполезных территорий". От каждой есть профит. Владение замком дает вам сбор налогов с региона (там несколько территорий), ярко выраженный буст в виде ресурсов с территорий и топовые крылья для ГМ/лидера альянса, владеющего этим замком.


Помимо дополнительных характеристик, которые вы изучаете сами,
в гильдии есть возможность прокачать новые.
(маг.деф,физ.деф, хп,мп, доп урон и так далее)

- Участие в межсерверных состязаниях. По четвергам гильдии, которые владеют в данный момент территорией могут принять участие в межсерверном турнире. Представлено это PvPvE батлграундом 30х30. Для начала вам нужно стать лучшим на вашем подсервере (канале), далее на сервере, и в итоге лучшим среди всех серверов. Именно это имели в виду локализаторы говоря о Межсервных GvG, но они немного ошиблись. GvG в этой игре представлено только на сервере на котором вы и играете. И никак иначе.

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Тут все взаимосвязано - чем больше вкладываете усилий в развитие гильдии, тем больше получаете профит от нее (очки вклада весьма решают). К тому же ленивых видно сразу, так как все прозрачно и отражено в статистиках и таблицах.


    Текущее время Сб Ноя 18, 2017 6:54 pm