[Rebelle]

Доброго времени суток!
Прошу Вас зайти под своим логином, либо зарегистрироваться на форуме.

[Rebelle]

Tera online

Мы в проектах:

Форум


Гайды (временно с Китая)

Поделиться
avatar
Besponiki

Сообщения : 16
Очки : 37
Дата регистрации : 2016-08-29
Возраст : 39
Откуда : Люберцы

Гайды (временно с Китая)

Сообщение автор Besponiki в Пт Сен 09, 2016 1:06 pm

Данные гайды_мнения_описания взяты копипастом с официального форума РУ Локализации. Поэтому отдельное спасибо игрокам, их написавшим.

avatar
Besponiki

Сообщения : 16
Очки : 37
Дата регистрации : 2016-08-29
Возраст : 39
Откуда : Люберцы

Информация об игре (впечатления после китая). Очень много слов

Сообщение автор Besponiki в Пт Сен 09, 2016 1:43 pm

Доброго времени суток, ув. форумчане.

Тема будет нести по большей части субъективную точку зрения.

Даже не знаю, кто возьмётся читать такую стену текста плохой информации =\

Ежели хотите ооочень кратко - достаточно прочесть Вступление и Итоги.

Вступление:
Увидев ваши вопросы в различных темах о том, что мол: покажи гильд-контент и прочее (пвп, осады и т.д.) - немного угнетает, ибо как вы не можете понять: Пока не достигнут максимальный уровень на Китае, мы ни в какую не можем соперничать с узкоглазыми (которые могут пачки 50-60 фармить с 1-2 скиллов в ПВП просто). А вот что-бы достигнуть капа, есть множество нюансов, а вот каких - смотрите ниже (план а потом рассмотрение будет):

Информация будет находиться лишь в том объеме, в котором я познал её на Китае. Я не буду добавлять информацию о контенте, который появляется, например, лишь с 55-60+ уровня.

1)Способы прокачки, их лимиты и мои комментарии к ним;
2)Крафтовая деятельность (кратко). В основном будет затронута тема по крафту снаряжения;
3)Репутация (этому аспекту игрового контента будет нужно уделять приличное количество времени, по-этому без него никак);
4)Краткое рассмотрение ПвЕ и ПвП.

1)Прокачка персонажа:

способы:
- Квесты. Когда вы исчерпали все "суточные" лимиты на остальные способы, это ваш единственный источник дохода;
- "Арена". Инстанс, который становится доступным на 20 уровне, потом на 40 и так далее. Лимит на прохождение: 1 раз в сутки. В чем суть: В нем всего 13-14 уровней, но вас может выкинуть из него раньше (смотря насколько быстро вы начнете умирать в уровнях). Примечательное то, что за первые 6-7 раундов в случае победы вам дают опыт, причем немалое кол-во. А вот в случае победы в остальных раундах - вам дают свитки (игровая валюта, которой как грязи и хоть отбавляй);
- Камни на опыт (использовать можно с 20 по 60 уровень). Дают этот предмет в награду за квесты либо каким-нибудь подарком за какую-нибудь активность (по-крайней мере на Китае так). Дать могут как цельный камень, так и мелкие (25 мелких соединяются в 1 большой). Дает экспу в % соотношении от вашего уровня и кол-ва опыта. Лимит на использование: Зависит от уровней, пример: с 20 по 29 можно съесть 5 камней, с 30 по 39 - 10, с 40 по 49 - 15 и так далее. - Баня. Ну про неё вы итак уже должны знать благодаря Реквиему из сообщества The RED. Суть её в том: заходите в спец локу, кушаете "кувшин" + еду с рыбалки (о способах её добычи есть информация в его видео-гайде) и получаете опыт каждые 10сек на протяжении 15 минут. Кол-во опыта так же как и камни идет в % соотношении от вашего опыта и уровня. Все бы ничего, да вот странные вещи происходят (по-крайней мере на Китае). В первый день было съедено 3 урны и 3 еды, за которые получено полное кол-во опыта. На второй же день кол-во лимита по урнам достигло 2, а на последующие дни - 1 урна, при этом же - начиная со второго дня еда перестала давать опыт, давала +2 чего-то там. Опять таки это Китай, многое непонятно (на Ру-версии мб станет понятно);
- "Некоторые инстансы" + "тарелка". В некоторых инстансах на некоторых режимах вы так же можете получать опыт, пример: Паучиха (режим 35го уровня) - за каждую волну вы будуте получать опыт, но вот с режима 45го уровня опыта вы уже получать не будете (как далее - я без понятия, так как еще не дошел до того контента). Лимиты на прохождение этих инстансов разные, у одного может быть 1 раз в сутки, у другого 5. Тут уже нужно искать точную инфу, ежели будете просить - буду искать =Ъ. Так же есть "тарелка", но про неё я упомяну в разделе №3 "репутация".
- Ежедневные квесты (довольно-таки условно). Квесты, которые нужны для получения каких-то бустов "не знаю будет ли такая функция на ру версии". Суть квеста в том, что вам нужно убить 250-300 мобов с которых на момент "активного состояния" этого квеста будет идти опыт, причем приличное количество. Как только убиваете последнего моба, с них перестает идти опыт, всего знаю 1 такой квест. Лимит: 1 раз в сутки.

2)Крафтовая деятельность:

В игре крафтовая система довольно таки разнообразна и обширна (начиная с вложения очков в открытие склада, профессии сбора и т.д. и вплоть до самого крафта снаряжения). В основном, игра будет в таком формате - прокачали 49 уровень, дальше же не жмёте кнопку "поднять уровень" а фармите деньги (путем сбора и продажи ресурсов на ауке + квестов) и репутацию (о ней будет в следующем пункте) для крафта сэтов, и такую процедуру нужно будет повторять каждые 10 уровней начиная с 49 - 49, 59, 69 и 80.

Касаемо сбора - есть выгодные ресурсы, которые собирать "относительно" легко и которые нужны для многих крафтов помимо снаряжения (они будут практически всегда иметь хорошую цену на аукционе и очень легко продаваться), но вот уже на том же Китае на относительно "тихом" сервере (т.к. Китайцы уже давно на капе сидят) споты сбора не всегда есть, а что будет на наших серверах - аж страшно представить. Про крафт "расходки" я практически ничего не знаю и не смотрел, так что его пропущу.

3)Репутация (кратко):

В игре есть несколько видов репутации, каждая из которых (в определённых случаях и количестве) нужна для покупки тех или иных ресурсов у "трейдеров" - НПС, которые меняют вашу репутацию на определённые ресурсы\итемы. Добывается эта репутация путем прохождения данжей по тарелке, экзорцизма, выполнения городских квестов, побед на ПвП-аренах и т.д. Не секрет то, что для большей продуктивности в крафтинге экипировки и для быстрейшего продвижения по контенту игры - нужно будет больше репутации, а это в свою очередь - больше проходов по данжам, отбитие лимитов и собственно, затрат по времени (не смотря на то, что игра "лимитированная").
Добывается репутация следующим образом:
-Наставника - её можно получить следующим образом: нужно ходить в те инстансы, которые вы уже давно переросли имея в пати персонажа с уровнем для этого данжа, например: Вы 40 и идете в 20 инстанс, у вас в пати должен быть персонаж 20-29 уровня и обязательно ПЛом.
-Городскую - данжи и квесты прилегающие к той или иной географической местности на карте игры (город\деревня).
-ПвП - за ПвП-аренки, квесты и т.д. За неё можно купить как и ПвП-снаряжение, так и ресурсы для крафта обычного голда (не вникал особо в эту репутацию, так что не знаю даже как сравнить ПвП-снаряжение с обычным крафтовым).
-Экзорцизм (а это самое интересное). Дело в том, что львиная доля ресурсов и не только (особенно дорогих) на крафт снаряжения есть у трейдеров экзорцизма, но вот незадача - Лимиты еще жестче. Тем-более, для приобретения большинства ресурсов\итемов у данных трейдеров помимо количества данной репутации еще должен быть прокачан и уровень репутации + да бы приобрести ресурсы у "трейдеров" экзорцизма, нужно наличие специального "порошка" который падает только в легендарных инстансах по экзорцизму (ежели еще как-то падает либо я неправильно написал, поправьте меня знатоки).

4) ПвЕ и ПвП:

PvE в этой игре (а именно инстанс-контент) "относительно" интересный, в некоторых инстансах приходится потеть да бы не умирать. Чем больше смертей - тем хуже награда за прохождение инстанса, да и собсно сам уровень прохождения (самый высокий SSS).

Практически все инстансы нужно будет отбивать по лимитам в сутки, для получения репутации, экзы и т.д. Так что ПвЕ-контент вы освоите на ура =)

Зачастую, многие инстансы можно проходить и сборной солянкой, но вот для "легендарных" модов нужно собирать толковую пачку да бы каждый класс исполнял свою роль (благо все классы очень полезны). Играя за мага могу сказать, что по АоЕ дамагу (из за специфического действия скиллов) абсолютно всегда весь треш висел на мне, а рекаунт выдавал просто умопомрачительные числа. На боссах же труднее было добиваться самых высоких показателей ДПСа, но это не мешало тоже всегда выходить на первое место среди остальных классов с аналогичным уровнем и экипировкой.

Что же касается PvP:

При таких "огромных" ПвП баталиях как нам заявили, да с такой системой боевки - я просто понять не могу как вообще все это дело будет происходить. Ибо даже на аренах 20х20 и 30х30 уже было трудновато тем же магом\ воином пвпшить (ибо у одного "специфические" аое, у других все идет вокруг своего персонажа на 5м, но их по таргету вынесут за 1сек).

В общем, пвп мною не было нормально замечено и осмотрено (всего лишь с десяток раз пробежался по аренам)

Итог:


Из того, что я успел увидеть при игре на Китае могу выделить следующее:
1)играть нужно много (часов от 5-7 в сутки и более, для отбития лимитов и прочего, которого и без лимитов хватает);
2)"заставляют" проходить ПвЕ контент в огромном количестве (который многим-то, в том числе и мне не любим). Хотя можно одеваться и за ПвП, но опять же - не знаю, лучше ли он крафтового голд-сэта и т.д. + за ПвП кроме дейли-квестов негде брать экспу, так что от ПвЕ не уйти.
3)"Прохождение" игры путем того же капа проблематично, ибо нужно крафтить снаряжение себе (желательно) + способы прокачки имеют "суточные" лимиты
4)Сама же система ПвП (особенно массового) мне не понятна, ибо при такой боевки реальны лишь локальные стычки в размере 5х5-10х10, но никак не заявленных "нескольких тысяч". Хотя я попросту и не видел таких баталий, так что жестко думать об этом даж не буду.

В общем, игра будет та еще... Что-бы хорошо понять что и как в ней - нужно ожидать РУ-версии, ибо Китай не заезжает для этого дела. Она имеет действительно много путей для достижения одной цели, но вот пути эти и не отличаются, в принципе меж собою (кому-то по нраву путь крафта, кому-то пве а кому-то пвп)
Так же неизвестно как у нас будут обстоять дела, которые зависят от заселенности сервера (на Китае сервер тихий, но и эти аспекты уже трудно выцепить) - а что же будет у нас?
Для хорошего противостояния крупных тагов у них будут требования: иметь снаряжение голд-крафт по нынешнему кап уровню и т.д., а это усиленное отбитие лимитов и затраты по 5-7+ часов в сутки и т.д. Так что сладко им не будет)
Вот вроде и все.

    Текущее время Сб Ноя 18, 2017 6:54 pm